Если у вас больше нет эго, вы можете посетить параллельную вселенную, населенную эмиссарами сновидения, где ваша скорость восприятия также медленна, как у них. Сталкеры могут добиваться того же и во время бодрствования, слушая голос, который говорит им, что делать для того, чтобы замедлиться.. (Тайша Абеляр)


понедельник, 29 августа 2011 г.

Играй в человека!


В пятницу на работе был особенно трудный день – мы остались вдвоем на проекте. Остальные программисты кто где – в отпуске, в отгулах..
Напряг последних дней сказывается особенно остро – прямо с утра.
И дело не в том, что слишком трудные задачи или трудные пользователи. А в том, что всего слишком много – звонков, писем, разговоров в скайпе, обсуждений между собой.. Я умею расставлять приоритеты, умею справляться с делами, но все равно – эти постоянные перескакивания с одного на другое, разрывы в делах – эти постоянные переходные процессы вместо стабильной работы  достали меня. Чувствую, что уже «дошла до ручки».

- ИГРАЙ В ЧЕЛОВЕКА!

Ее слова, такие внезапные в этой суете,  на миг останавливают все дела.

- Спасибо! Еще бы я понимала, о чем Ты?

Перебираю одно за другим доступные мне состояния, и не нахожу ничего подходящего.
Ничего из того, что воочию отразило бы разницу между моим сейчашним состоянием и состоянием «игры в человека».
Приходит мысль: невозможно «играть в человека», будучи человеком. 
Необходимо сначала стать Ею и «играть в человека», будучи не-человеком.
Мысль здравая.
Но ее исполнение не будет простым. Я еще не на столько хорошо умею «быть Ею», чтобы исполнить такой трюк.
Но, может, именно в этом смысл?
Я мечусь между «собой» и «Ею».
Я то «я», то «Она».
В каждый момент, когда начинаю чувствовать напряг, становлюсь «Ею».
Вовлекаюсь в работу,  состояние «Она»  слетает само. И я вновь его восстанавливаю.
Замечаю, что этими манипуляциями «торможу» себя и  напряг спадает где-то на подступах к ..
Работаю.
Замечаю новое чувство любопытства к работе на компьютере. Откуда бы взяться любопытству, если это для меня не ново?
Именно – для меня. 
Но для Нее ново!
Она забавляется стучанием по клавишам, движением курсора по экрану… Ее веселит эта новая игра и способность играть. Это забавно – испытывать Ее чувства! Мне тоже становится  весело. 

Стараюсь не мешать Ей и «отхожу назад».




Комментариев нет:

Отправить комментарий